SEO анализ посещений сайта - анализ поведения
Чтобы произвести анализ посещений сайта существует так называемый поведенческий фактор, на который необходимо ориентироваться. Давайте рассмотрим, в чем его смысл. Суть заключается в объединении в единую совокупность действий пользователя посетившего сайт, и выявление основных моментов поведения. Указанный фактор предоставляет возможность анализа посещений сайта, и на основе этого, дает информацию о соответствии ожиданий юзера с информацией портала. Данная оценка, оказывает большое влияние на то, как высоко станет ранжироваться Ваш web-сайт при поиске.
Говоря о поведенческих факторах можно сказать, что к ним относятся: вход на страничку, время пребывания на ней, число просмотренных сайтов в тематике, активность юзера и повторное посещение данного ресурса. В настоящее время все поисковики ранжируют web-сайты на основании поведенческих факторов - это один из ключевых моментов. Процесс отслеживания происходит в масштабах одной поисковой системы. Например, при использовании Вами Яндекс.Бара, браузер автоматически направляет Вас к ботам поисковика. Статистическая информация скапливается, так же при помощи Google analytics и Яндекс.Метрики. это все делается с целью сортировки для Вас сайтов, в зависимости от Ваших предпочтений и целей.
Описанный анализ посещений сайта подбирает необходимую и самую интересную для Вас рекламу. Если говорить проще, то данный метод анализа портала предназначен только для того, чтоб дать вам именно то, что вы ищите. Отметим, что это не каждый человек расценивает конкретно Ваш веб-сайт напрямую. Ранжирование web-сайтов происходит на основании соответствия странички аспектам, которые попали в раздел лучших после анализа асессоров. Таким образом, приходим к выводу, что чем больше сайт соответствует ожиданиям, тем выше он будет на странице поисковика. Отметим, что поисковая система Google делает анализ посещений сайта и ранжирование иначе. Когда люди из Вашей общественной сети Google+ отметили сайт лайком, то в этом случае вероятность поднятия этого сайта на поисковой странице выше иных велико. Таким образом, если Вы при поиске в Гугле наиболее часто ищите автомобильные сайты, то при поиске первыми будут высвечиваться сайты отмеченные другими водителями.
Необходимо сказать, что анализ посещений сайта считается важной долей в SEO-оптимизации. Неоспорим тот факт, что боты не могут расценить сайт по принципу: «хороший или плохой», они только делают анализ на фоне активности посетителей Вашего сайта. Исходя из этого, становится ясно, что каждый хозяин портала должен ответственно подойти к вопросу улучшения своего положения. Для того чтобы ваш сайт стал самым популярным изучите и следуйте некоторым данным приведенным ниже.
Наличие переходов внутри Вашего сайта. Поисковики уделяют основное внимание веб-сайтам с узконаправленной тематикой. Это означает, что при вопросе в строке поиска может появиться идентичный ответ с запросом. Вследствие этого необходимо увеличить сессию юзера. Чем больше пользователь посетит страничек на вашем сайте, тем будет для вас лучше. При верной перелинковке желаемого будет не сложно достичь. Сайт должен быть оснащен так, чтоб гость нашел ссылку на необходимую информацию в пределах первого открытого сайта.
Большая длительность пребывания на сайте. Пребывания на сайте пользователя является одним из самых важных аспектов при анализе популярности сайта. Чтобы ваш сайт был популярен, гость должен на нем задержаться минимум на пару минут. В случае если юзер зашел на сайт и сразу же вышел это может свидетельствовать о том, что сайт не интересен. В таком случае при ранжировании портал опустится на самую низкую строчку в рейтинге.
Голосование и комментирование. Хорошим ходом для продления времени пребывания юзера на сайте, есть - наличие комментариев. Пользователь может затратить время на чтение всех отзывов, либо оставить свой. Кстати, для того чтоб написать свой комментарий юзеру необходимо в 25 раз больше времени нежели для чтения. Конечно, кроме открытой возможности комментариев необходимо, чтобы ваш сайт «жил». Для этого необходимы постоянные ответы админов, либо их пояснения к событиям.
Хитрости и уловки с комментариями. Бывают, встречаются в сети такие сайты, на которых слишком много спама в ленте комментариев. Зачастую пользователей это отталкивает. Необходимо сказать, что большинство юзеров не любят проходить долгую регистрацию, чтоб оставить один отзыв. Наиболее эффективной системой для комментариев станет свободный доступ к написанию отзыва без лишней регистрации, так сказать «режим гостя». В этом случае необходимо установить систему защиты от ботов и спама при помощи графических замков.
Привлечение к повторному возвращению пользователя. Делая обзор посещения сайта, большую роль в популярности играет не только продолжительность пребывания на нем, но и повторное его посещение. Для того чтобы заинтересовать юзера к повторному обращению на ваш сайт необходимо постоянно обновлять имеющуюся информацию на нем. Наиболее популярны среди пользователей порталы, которые позволяют пообщаться, скачать программы, найти инструкцию по установке софта и просмотреть новостные ленты. Проводить анализ сайта необходимо, прежде всего, для чтобы он был популярен среди реальных людей, и конечно для поддержания лидирующих строк в рейтинге. Благодаря Google analytics и Яндекс.Метрики вы всегда будете в курсе о том, какие из Ваших сайтов востребованы, а какие необходимо улучшить для повышения популярности.
PS: Подробнее о способностях аналитических систем для продвижения Вашего веб-сайта вы узнаете в последующих роликах. Подписывайтесь на наш канал, наблюдаете за обновлениями. И мы вам гарантируем, что в скором времени станет ещё больше занимательного и интересного материала, для становления Вашего веб-сайта в сети интернет. Удачи вам друзья!