Плотность ключевых слов

Важна ли плотность ключевых слов? Сегодня интернет, как ни когда завоевывает рынки! Как сказал один великий человек - "Если вас нет в интернете, значит вас нет в бизнесе." Все больше бизнесменов кидается в эту глобальную сеть для увеличения продаж, для увеличения потока клиентов, и конечно доходов.
Каждому предпринимателю важно, что бы именно его сайт оказался в топе по продвигаемым ключам. Но как всегда, бюджет душит, не давая ни на минуту забыть о правильном и грамотном продвижении в сети интернет.
А что нам надо для попадания в топ, с наименьшими затратами. В первую очередь грамотно написанный оптимизированный текст, в котором один из важнейших параметров - это плотность ключевых слов. Если посмотреть на термин - плотность ключевых слов, то самое обыденное и понятное определение которое ему можно дать, это так называемое процентное содержание ключевых слов (ключевиков) в тексте статьи. Благодаря грамотному процентному вхождению ключевых слов в тексте, мы повышаем релевантность нашей страницы, и делаем ее более соответствующей какому нибудь ключевому запросу в глазах поисковых систем.
На сегодняшний день веб-мастера придерживаются плотности ключевых слов в районе 5%. Если почитать различные seo блоги, то встречаются цифры 4%-7%, то бишь 5% не идеальный параметр - немного больше, немного меньше - не навредит! Но не стоит нашпиговывать страницу ключевыми словами, дабы повысить ее релевантность, ибо Яндекс всевидящий засунет ваш сайт на задворки поисковой выдачи, посчитав его клоакой поискового спама. Есть исключения , но не стоит на эти исключения ориентироваться! Лучше продвигать правильно, и по белому. Для более точного анализа плотности ключевых слов (процентного содержания ключевых слов) какого либо продвигаемого запроса в статье, можно проанализировать топ выдачи, ориентируясь на средние показатели плотности, полученные после анализа конкурентов. Сервисов и программ для определения плотности благо хватает. Яндекс и Гугл вам в помощь. Помните, правильно написанная статья - экономия бюджета при продвижении.
Михаил(2010-09-24)
Мне советовали вообще забить на ключевые слова. Ставить 2-3 слова, максимально точно описывающие статью. Тогда статья будет выше, в поисковой выдаче
Михаил, делайте так как считаете нужным ;)