Заказать ссылки с главных страниц PBN
Seo блог » Раскрутка сайтов » Продвижение по регионам: когда оно необходимо?

Продвижение по регионам: когда оно необходимо?

Дата: 2012-11-29
Автор: Валерий
Просмотров: 5326

Продвижение по регионам: когда оно необходимо


Раскрутка сайтов является необходимым условием их эффективной работы. При этом в зависимости от географии работы площадки может быть использованы методы общенационального и регионального продвижения. Последнее имеет своей целью продвижение сайта в топ региональной выдачи популярных поисковых систем и требует к себе особого подхода.


Что такое региональный сайт? Продвижение по регионам необходимо для так называемых региональных сайтов, или, как их ещё называют – сайтов с региональным компонентом. В сущности, региональный сайт ничем не отличается от общенационального – он также нацелен на получение дохода, нуждается в посетителях и в высоких позициях в поисковой выдаче. Однако есть нечто, что разделяет между собой два этих понятия – национального и регионального сайта. Общенациональные площадки, как следует из их названия, созданы для того, чтобы работать на территории всей страны. В то же время региональные сайты обслуживают только жителей определённой области, региона, края или иной территории. Поэтому продвижение по регионам актуально только для региональных сайтов, тогда как общенациональные более целесообразно продвигать на уровне всей страны.


Иными словами, при выборе методики продвижения необходимо исходить из географии работы площадки. Это можно легко понять, рассмотрев такой пример: интернет магазин работает только на территории Санкт-Петербурга, стоит ли его продвигать на уровне страны в целом? По всей видимости, нет, поскольку его целевая аудитория живёт только в городе на Неве, тогда как остальные пользователи не принесут ему дохода. В то же время продвигать национальный сайт на территории только одной области – означает проигнорировать жителей остальных регионов страны.


Как осуществляется региональное продвижение сайтов? Что касается методов, с использованием которых осуществляется продвижение по регионам, то они в точности совпадают с теми, которые используются при раскрутке сайтов на уровне всей страны. Как правило, добиться высоких позиций в рейтинге поисковой выдачи позволяют такие технологии продвижения, как внешняя и внутренняя поисковая оптимизация, контекстная, баннерная реклама, продвижение ссылками, статьями, платными объявлениями и так далее. Использование всех этих методик одновременно позволяет существенно увеличить эффективность продвижения сайта.


Однако есть и одно существенное отличие регионального продвижения – раскрутка сайта на уровне региона требует закрепления площадки за данной территорией. На практике это выглядит как указание на сайте поисковых систем «географической цели». После того, как географическая цель указана, поисковой робот автоматически будет ассоциировать данную площадку с определённым регионом, и все меры по продвижению сайта будут приводить к тому, что его позиция будет повышаться в рейтинге именно региональной, а не общенациональной выдачи.



Продвижение сайта на уровне региона позволяет существенно нарастить объём релевантного трафика, так как для сайта с региональной компонентной целевая аудитория – это жители региона, в котором он работает. А повышение позиции площадки в такой региональной выдаче равносильно повышению посещаемости заведомо заинтересованными в покупке пользователями.



Добавить комментарий

Немного обо мне
Руслан Полянский Имя: Руслан
Возраст: 29
Хобби: SEO
Стаж: 3 года
Цель: -IFT-
Статус: веб -    мастер
Рубрики
Заметки
Самое популярное
Статьи блога
Спонсорство
Гостевые посты
Архивы записей
Статистика
Одобрено
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет