Структура семантического ядра

Недавно я затронул тему, о таком понятии, как семантическое ядро. Там, мы подняли, вопросы по правильному подбору слов, и раскрыли суть семантического ядра. Но ввиду обширности данной темы, продолжим обсуждение этого понятия и в этой статье. А если быть более конкретными, то начнем разбирать вопрос по составлению структуры семантического ядра.
На данном этапе, у нас уже должна быть подобрана база наших высокочастотных, среднечастотных , и низкочастотных целевых и не целевых ключевых запросов. И все эти запросы должны быть грамотно распределены по страницам нашего сайта. Мы распределим их в зависимости от вложенности, т.е. разберём какие запросы должны находиться на главной странице, какие на странице второго уровня, а какие на странице третьего уровня. Начнем!
Главная страница должна содержать одно-два ключевых, целевых высокочастотных слова, и одно ключевое слово в паре с каким нибудь обычным словом, связанным с одним из первых двух по смыслу. Например: автомобиль - первое ключевое слово, машина - второе, продажа автомобилей - первое ключевое слово плюс любое, связанное по смыслу. Слово продажа придает, так сказать смысловую нагрузку слову автомобиль.
Дальше рассмотрим страницы второго уровня. Здесь схема такая же, но в качестве ключевых запросов должны использоваться среднечастотные целевые ключи. Например. Японские автомобили - первый ключевой запрос, продажа японских автомобилей - ключевой запрос плюс обычное слово добавляющее ключу смысловую нагрузку. Машины из-за границы - второй ключевой запрос, продажа машин из-за границы - второй ключевой запрос плюс слово придающее смысловую нагрузку.
На страницах третьего уровня должны быть низкочастотные запросы, как правило, в виде словосочетаний из двух - трех слов. Схема по которой идет подбор одна и та же для всех страниц. Разница лишь в показателе частоты запроса для ключа. Чем дальше вложенная страница от главной, тем менее частотный запрос нужно применить к этой странице в качестве ключевого. И конечно же не забывать разбавлять ключевые запросы обычным словом, для придания смысловой нагрузки.
В итоге, ключевые слова главной страници должны присутствовать на всех страницах вашего сайта. Например вы видите, что слово автомобиль, есть в каждом ключевом запросе наших страниц. Тогда между страницами складывается своеобразная связь. Страница третьего уровня придаст вес странице второго уровня, а та в свою очередь, придаст вес странице первого уровня. Как в ссылочном ранжировании. Если посмотреть на схеме, то должно получиться что-то вроде этого:

На схеме показаны страницы первого уровня, второго, и третьего уровня соответственно.Если немного полазить по различным сайтам, и посмотреть их структуру, то мы увидим, что такая схема применяется в основном для продающих интернет магазинов. Там много уровней вложенности, и раскрутка таких проектов, производится в основном в каких нибудь веб-студиях, где этим занимаются профессионалы. А на обычных блогах, и небольших сайтах, такое встречается очень редко. Если посмотреть упрощённую схему, то получим следующее:

Нужно понять главное, если у вас нет большого бюджета, то при составлении семантического ядра, нужно брать среднечастотные и низкочастотные, целевые ключевые запросы. Конкуренция меньше, шансов приблизится к топу больше. На этом, мы с вами закончим обсуждение понятия структуры семантического ядра. Для новичков, эта и предыдущая статья может показаться сложноватой для восприятия, но я думаю при большом желании можно разобраться!
P.S.
А после составления грамотного семантического ядра, нужно хорошо покушать. Для этого просто заходим на кулинарный блог одной девушки, и выбираем блюдо для приготовления. Способы приготовления различных блюд кратко расписаны даже для чайников.
Sergey Demichev(2011-04-05)
Мое мнение по данному вопросу таково. Необходимо немного абстрагироваться от роботов и научиться писать уникальные живые человеческие статьи. Читаешь порой SEO адаптированный текст и понимаешь ,так и лезут ключевики то там, то сям. Залог интересного и уникального ресурса не что иное как уникальная и полезная информация по различным направлениям, изложеная человеческим языком. Вот и весь мой сказ.
Сергей, кашу маслом не испортишь, но даже с маслом нужно знать меру! Статьи несомненно должны быть уникальные, и обязательно читаемые, но отказываться от seo не стоит...