Где взять контент для сайта? Взгляд на плагиат.
Где взять контент для сайта? Контент является «сердцем» любого сайта. Ни одна, даже самая тщательно продуманная с точки зрения юзабилити площадка не способна обрести большую популярность среди пользователей, если она не наполнена качественным и интересным контентом. Именно поэтому поиск путей получения хорошего контента является залогом эффективной работы площадки.
Возможные источники получения контента..? Каждый владелец площадки в сети обязательно задаётся вопросом где взять контент для сайта. Существует несколько путей, по которым можно пойти, чтобы наполнить площадку текстами как главной составляющей контента. Самая первая мысль, которая может прийти в голову неопытному владельцу только что созданного сайта в ответ на вопрос где взять контент для сайта – это «позаимствовать» его у других ресурсов сети. Причём далеко не всегда, точнее – почти никогда – это «заимствование» происходит с согласия владельца донорской площадки.
Большинство сайтов в сети Интернет являются открытыми системами, что подразумевает свободный доступ ко всей информации со стороны пользователей. Поэтому владельцу новосозданной площадки ничего не мешает посетить пару-тройку тематических сайтов и скопировать размещённые там интересные статьи. Единственным противодействием является защита от копирования, которая существенно снижает риски плагиата. Однако «заимствование» качественного контента у других ресурсов – заведомо проигрышная программа действий. Это связано со многими факторами, но основной из них – негативное отношение к дублированным текстам поисковых систем. Зайдя на сайт и обнаружив на нём неуникальный контент, поисковой робот непременно выкинет страницу с дублированным текстом из индекса, и его не увидят пользователи.
Итак, плагиат – не способ решения вопроса, нужны иные источники получения качественного контента. Размышляя о том, где взять контент для сайта, многие владельцы площадок решают создавать его самостоятельно. Такой подход, действительно, имеет определённые преимущества. Он позволяет получать уникальные тексты совершенно бесплатно. Однако есть и обратная сторона медали: во-первых, написание текстов своими силами требует определённого количества времени, которое можно было бы с пользой потратить на решение других вопросов. Это порождает такое понятие как упущенная выгода. Иными словами, если время, которое уходит на написание текстов для своего сайта тратить на выполнение другой, оплачиваемой, работы, то можно получить доход. Он же и составляет упущенную выгоду при создании контента своими силами. Впрочем, не только этот фактор ограничивает в применении данный метод получения контента.
Чтобы площадка обрела популярность среди пользователей, нужно наполнить её интересным и оригинальным контентом, а чтобы она получила высокие позиции в рейтинге поисковой выдачи – тексты, размещённые на сайте, должны быть уникальными и грамотно оптимизированными. Неподготовленный и не имеющий достаточно профессиональных навыков человек едва ли сможет предусмотреть все требования и создать действительно качественный контент для сайта, который принесёт ему успех.
Высокие требования, предъявляемые к текстовому контенту, обуславливают необходимость привлечения специалистов для его создания. Услуги по написанию текстов для сайтов и иных ресурсов сети предоставляют копирайтеры – профессиональные авторы, специализирующиеся на создании правильного контента. Под правильностью следует понимать информативность, оригинальность, интересность, актуальность, уникальность и соответствие требованиям поискового продвижения. С уникальностью текстов мы разобрались – она нужна для того, чтобы сайт не попал под фильтры поисковых систем. Рассмотрим подробнее требования, которые предъявляет к статьям продвижение.
Чтобы сайт мог обрести высокие позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, необходимо обеспечить его соответствие информационным потребностям пользователей, наполнив сайт популярными поисковыми запросами. Процесс вписывания в тексты ключевых запросов называется оптимизацией сайта. Каждая статья должна быть оптимизирована под один запрос. Допускается также использование от двух до четырёх дополнительных ключевых выражений. Главное требование – это органичное вписывание данных запросов в тексты статей, поскольку только при таком условии поисковой робот воспринимает их как естественные элементы.
А вы еще копипастите? Если да тогда, мы идем к вам! Не забывайте... В нынешних реалиях за копипаст вы попадаете под Панду в Google и имеете высокие шансы схватить АГС в Яндексе. Удачи.
Дмитрий(2012-11-13)
Надо писать чисто свои мысли, знания и т.п., тогда и не будет плагиата, а чисто уникальный текст
Тем не менее, текстовый контент продолжают воровать)).. Про фото контент и говорить не стоит - мало кто на своих сайтах/блогах не использует картинки с сети.
Здравствуйте Руслан. Вот меня всегда убивает, правда чаще не сподвигает на ответ, такие посты как этот. Об уникальности контента с начало 2000-ных не писал только ленивый. Вот и встает вопрос, а чей текс Вы отрерайтили? Сейчас что не перец, чуть освоивший сайтостроение, то сео-мастер, что не чудо, которое может зайти в админку вордпресса - то блогер. Вот Вы стремитесь к трем американским килорублям в месяц и называете себя сеомастером. Согласен - вебмастер (что не тоже самое что сеошник), но завели свой сеоблог?! Работаете в САПе, а денег заработать не можете? Ставите директ на такое фуфло, как этот сайт да еще с такими блин топовыми и ну очень дорогими ключами - запросами? Эдак Вы долго будете качать тело до трех зеленых килорублей! В сапе можно либо работать, а если лень работать, то тогда приходиться зарабатывать (ну чтоб не работать).