Заказать ссылки с главных страниц PBN
Seo блог » Продвижение блога » Продвижение небольших сайтов в сети интернет

Продвижение небольших сайтов в сети интернет

Дата: 2012-03-02
Автор: Руслан
Просмотров: 3886

Продвижение небольших сайтов в сети

Этот случай продвижения требует отдельного детального рассмотрения. В этой заметке мы рассмотрим только возможность получения трафика на небольшой, некоммерческий сайт. Для того чтобы определить, как можно продвигать сайты, важно понимать, откуда чаще всего приходят на ваш сайт посетители, а также что для них интересно. Для этого лучше всего использовать бесплатные системы мониторинга – например, «Яндекс.Метрика» либо Google Analytics.


Анализ можно провести как собственными силами, так и обратившись к профессионалам, которые смогут дополнительно определить, что необходимо изменить на Вашем сайте и как лучше его продвигать. Для того, чтобы сориентироваться в общих чертах, давайте выведем основные источники трафика:


  1. -органический поиск (выдача в поисковиках);
  2. -партнерская реклама (ссылки с сайтов партнеров) ;
  3. -платная реклама (баннерная, контекстная и т.п.);
  4. -прямой трафик (когда посетители заходят из закладки в браузере или вбивают в адресную строку браузера адрес сайта);
  5. -соцсети (ведение групп в социальных сетях, где находится Ваша аудитория);
  6. -переходы с других сайтов (например, при цитировании или при переходе с каталога);
  7. -переход из ленты подписки;
  8. -переход из сообщения с рассылкой;
  9. -переход с помощью средств интерактивной рекламы (QR коды, мобильные приложения и т.п.).

Логично, что для разных ресурсов соотношение трафика из этих каналов будет разным. Но как показывает практика и опыт, максимум посетителей приходят на сайт непосредственно из поисковиков. В России, Украине (yandex.ru и yandex.ua) и странах СНГ (например Беларусь, где поселился yandex.by) пользователи Интернет чаще всего пользуются поисковыми системами «Яндекс» и Google, поэтому важно обратить внимание, прежде всего, именно на них. У самих поисковиков уже существуют собственные критерии оценки авторитетности ресурса, а также собственные рейтинги и каталоги сайтов. Именно на основании собственных критериев оценки и авторитетности строится поисковая выдача. Но то, что увидит пользователь в ответе на свой запрос, зависит прежде всего от обновляемости, интереса посетителей и уникальности Вашего сайта.


О том, чтобы Ваш сайт попадал по ряду ключевых слов в поисковую выдачу «Яндекс» или Google, необходимо позаботиться уже при разработке сайта. Существует понятие внутренней оптимизации – когда при выполнении определенных условий сайт может попасть в первую десятку органической выдачи. Залогом успеха является наличие постоянно обновляемого оригинального контента (например, новостная лента с интересными тематиками). Не стоит также забывать об использовании почтовых рассылок. Важен не сам факт рассылки, а качественная их составляющая – именно не навязчивость, а информативность и наличие интересной информации. Переходы с других сайтов наиболее эффективны тогда, когда эти сайты сходны с Вашей тематикой – это могут быть публикации на профильных блогах, форумах, порталах и сайтах.


Не стоит заводить один аккаунт для спам - информирования (только для рекламных публикаций на форумах, например), ведь уровень комментатора и его комментариев в любом случае повлияет на лояльность потенциальных пользователей. Есть множество других способов сделать это без ущерба для репутации своего ресурса, например, разместить баннер или обзор. Для ведения страничек в социальных сетях лучше заранее определить, кем и с какой частотой будет она обновляться, какая тематика будет интересна подписчикам, наполнить страницу необходимой информацией, и поддерживать постоянный диалог с посетителями с помощью опросов, конкурсов и прочих видов активности. Кроме этого, социальные сети имеют возможность размещения Вашей рекламы и собственную систему мониторинга и оценки ее эффективности.


В целом, стоит отметить, что продвижение сайта всегда сопряжено с затратами, как временными, так и материальными. Но главное – это цель. Продвижение не является самоцелью, ведь цель это качественное посещение. А сделать это можно только в результате взвешенного и целесообразного, а иногда и рискованного подхода. Рискуйте и совершенствуйтесь, и цель будет достигнута! Удачи вам!


PS: В последний ап тиц шестнадцатого февраля Яндекс порезал пузомерки на многих блогах. В том числе и на моем seo блоге. Актуальность вопроса о том, как поднять тиц без ежемесячных вложений, качественно и естественно остается открытой. Многие блогеры предлагают различные методы увеличения тиц. Моя статья как поднять тиц не потеряла свою актуальность и теперь! Если в последующие апдейты тиц, яндекс вернет мне 10-ку, его подсчет 16 числа будет списан на глюк. Если этого не произойдет, придется пересмотреть свои взгляды на методы увеличения пузомерки, и принять надлежащие меры по новым экспериментам по наращиванию тиц сайта. А пока запасаемся терпением и ждем, ведь яндекс тоже иногда болеет ;-)



Ирина(2012-03-08)

Я обычно использую все доступные методы и способы на молодых сайтах (кроме тяжелой артиллерии, которая загоняет в спам и бан), пока не появится поисковой трафик. Тогда большая часть времени освобождается и уходит на наращивание поискового трафика и тИЦ.

Добавить комментарий

Немного обо мне
Руслан Полянский Имя: Руслан
Возраст: 29
Хобби: SEO
Стаж: 3 года
Цель: -IFT-
Статус: веб -    мастер
Рубрики
Заметки
Самое популярное
Статьи блога
Спонсорство
Гостевые посты
Архивы записей
Статистика
Одобрено
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
  • Раскрутка и продвижение сайта в Москве: NETPEAK. Россия, Москва, Рязанский просп., 24 к2.

  • Создание и продвижение сайтов, создание сайтов в г уфа и создание сайта.

  • Все знают, что эффективное продвижение сайта стоит заказывать только у опытных seo-компаний.