Заказать ссылки с главных страниц PBN
Seo блог » Продвижение блога » Как составить правильный анкор лист для сайта

Как составить правильный анкор лист для сайта

Дата: 2012-05-20
Автор: Руслан
Просмотров: 9870

Как составить правильный анкор лист для сайта

Усиление и выход новых алгоритмов, в среде поисковых систем, приводит к постоянным попыткам сеошников адаптироваться в условиях увеличивающейся конкуренции, в направлении поискового продвижения. Одним из важных факторов на сегодня, который затрагивает аспекты внешнего продвижения, является внешняя ссылочная масса, и как правило - правильный анкор лист для сайта. Сказать о том, что теперь для продвижения нужен разнообразный анкор лист - это не сказать ничего!


Для продвижения как в Яндекс, так и в Google, с недавнего времени начали действовать похожие принципы составления анкор листа для внешнего ссылочного. В этой статье пойдет речь именно о типах анкоров для внешних ссылок.


Анкоры условно можно разделить на три типа. Точные, неточные ( сюда можно отнести разбавленные анкоры) и псевдо естественные анкоры.


Точные анкоры - это тексты ссылок в виде поисковых запросов, которые не содержат в себе предлогов, уточняющих дополнительных слов, и находятся в той же словоформе, что и сам запрос. Пример: точным анкором при продвижении поискового запроса "недвижимость в Минске", является только запрос - "недвижимость в Минске". Это и есть точное прямое вхождение поискового ключа в анкоре. Ни какие запросы к этому типу больше не относятся.


Если делать все правильно, требуется составление грамотного около ссылочного текста для нашего точного анкора. Для этого около ссылочный текст должен содержать слова соответствующие тематике продвигаемого ключа, и состоять из нескольких предложений. Принцип для любого продвигаемого ключа в составлении около ссылочного текста един - три предложения, среднее из которых содержит в себе ссылку с анкором, а два оставшихся тематический текст.


Неточные анкоры (с учотом разбавленных ключей) - это тексты ссылок разбавленные дополнительными словами, а тах же находящиеся в другой словоформе с предлогами, союзами, использующие транслит или другую последовательность слов и числовую форму. Пример: для данного типа анкоров по выше просматриваемому точному ключу "недвижимость в Минске" анкор лист будет выглядеть следующим образом - "Минск и недвижимость" , "nedvizhimost v minske" , "о Минской недвижимости" , "недвижимость в городе Минске" , "недвижимость под Минском". Все это неточные анкоры.


При использовании неточных анкоров с учотом "разбавлениея ключевой фразы дополнительными словами" необходимо использовать максимально разнообразную уникальную разбавку. Поисковая фраза должна разбиваться дополнительными словами в разных местах. Дополнительных слов в поисковой фразе не должны быть более двух. Желательно использовать только одно дополнительное слово. Чем больше вы используете дополнительных слов в основной ключевой фразе, тем меньший ссылочный вес получает каждое отдельное слово или фраза в вашем анкоре. Используйте разные части речи для дополнительных слов. Тут и глаголы, и прилагательные, и существительные. Не зацикливайтесь, на чем то одном. Делайте все максимально разнообразным. Если конкуренция в вашей нише минимальна, для разбавки можете использовать подсказки яндекса, или фразы из вордстата.


К этому типу анкоров я так же отношу "несогласованные ключевые фразы (анкоры)" - например "недвижимость Минск". Однако если у вас несогласованный анкор является точным поисковым запросом, и вы продвигаете его как отдельный поисковый ключь, тогда вам следует использовать в составлении анкор листа именно несогласованную его форму. Процент использования несогласованных фраз в анкор листе не должен превышать пяти.


Естественные анкоры (псевдо естественные анкоры) - это тексты ссылок вида: "подробнее","по ссылке","тут","здесь","сайт","название организации","телефон","site.ru". Этот тип анкоров должен содержать в около ссылочном тесте продвигаемую ключевую фразу (по типу точных и не точных анкоров). Пример полного предложения:


"Недорогие квартиры на сайте #a# http://www.site.ru #/a# элитной недвижимости в Минске. Звоните".


Использовать в анкоре название фирмы или например телефон организации требуется в минимальном количестве. Это всего лишь анкоры, применяемые для разнообразия ссылочной массы.


Вы наверное сейчас задаетесь вопросом, какой процент точного вхождения должен быть в анкор листе, и какой процент неточного вхождения? Ведь на многих форумах и блогах пишут, что это соотношение должно быть в районе тридцать процентов точного, сорок процентов не точного, тридцать процентов псевдо естественного...


По моим наблюдениям, учитывая периодические смены у Google и нестабильность работы в поисковой системе Яндекс процентное соотношение точного вхождения ключа в анкор листе ко всем остальным должно быть где - то 10%/90%. Да да... Всего лишь десять процентов точного вхождения. Это суровое соотношение было сделано на выборке из порядка семидесяти сайтов, 90% которых устояли перед новыми алгоритмами Google и не дали сбоя в виде падения позиций в Яндексе. Вопрос: "Как составить правильный анкор лист для сайта" в виду понимания общих принципов для многих новичков думаю исчерпан. И удачи вам в продвижении.



Слава(2012-05-30)

Хорошая статья, есть с чем сравнивать, так как всего везде много, а толку никакого) спасибо.

Admin(2012-05-30)

Слава.., пожалуйста. Рад что статья понравилась. Значит не напрасно потратил время на написание поста :-)

Слава(2012-06-06)

Хотел спросить, например я продвигаю 5 url одного сайта, сколько в день я могу купить ссылок на каждый url? И правда ли то, что название ссылки не должно повторятся. Спасибо!!!

Admin(2012-06-14)

Слава, на самом деле все очень индивидуально. Если сайт уже не молодой, ему больше года и ссылочная масса сайта уже велика, то закупка в среднем десяти качественных ссылочек на урл в день не должно отразиться негативно! Но вы должны прекрасно понимать, что 100% - го решения нет. Есть определенный опыт где 90% сайтов при продвижении вышли в топ 10 - 5 - 3, а 10% остались на своих позициях или упали. Конкуренты ведь тоже двигают сайты... По поводу повторов названий ссылок скажу - повторы допустимы. А как продвигаться то по нужным конкурентным ключам, если не покупать точные ВЧ анкоры ;-) По сути тенденция следующая: обращается человек с сайтом, в довольно конкурентной нише и говорит, не могу двинуть сайт дальше 50 позиции. И ссылки покупаю и юзератор заюзал, а топа нет. Начинаю анализировать пациента и вижу - ссылочная масса сплошняком точные вхождения. Спрашивается, для чего так жестко? Начинаю разбавлять анкор лист, и за пол года сайт входит в первую 10 выдачи. Считаю что ссылочные взрывы на самом деле это не то, что о них говорят! Одно дело массовая закупка ссылок, и совсем другое - не контролируемый анкор лист ;-) Это как бы ответ на оба ваши вопроса. При правильно составленном анкор листе сайта ссылочные взрывы могут быть не страшны...

Светлана(2012-07-13)

Очень хорошо написано, с толком! Небольшую опечатку нашла: "вы продвигаете его как отдельный поисковый ключь"

Admin(2012-07-14)

Светлана, я в этой фразе под поисковым ключом имел ввиду поисковый запрос. Статью писал на одном дыхании, так что меня несло бесконтрольно.., но думаю что там фраза "поисковый ключ" не портит общего смысла моей мысли. Ну и слово ключ должно писаться без мягкого знака - это да..! Но я не заморачиваюсь.

Екатерина(2012-07-26)

Подскажите, пожалуйста, когда стоит разбавлять ссылки, если на каждую страничку покупается до 15 ссылок с разными запросами (ключевеки) Спасибо.

Admin(2012-07-26)

Екатерина, мой ответ на ваш вопрос - "всегда". Хуже точно не будет, а по поводу лучше, момент спорный :-) Лучше соломку стелить заблаговременно! В нынешних реалиях необходимо иметь разбавку, как воздухом дышать.

Екатерина(2012-07-26)

Извините... еще можно вопрос, а сколько должно быть естественных ссылок? Спасибо!

Admin(2012-07-26)

Ну.., для начала не понятно, какую суть вы вкладываете в оборот - естественные ссылки?! По сути, если ссылка хоть как то куплена вами или где то специально проставлена, опять же, с вашего кивка, тогда это ни сколько не естественная ссылка. Даже если ее якорь является как бы естественным (тут, здесь, по ссылке). Такие ссылки я называю псевдо естественные. Давайте предположим, что мы с вами под естественностью видим одну и ту же суть. Тогда если вы продвигаетесь под Яндекс.., то нынешние его алгоритмы позволяют легко обходиться без естественных ссылок в принципе, или проставлять их не очень много. Но если это Google, то дела обстоят совсем по другому! Здесь естественные ссылки нужны.., даже необходимы. А теперь ключевой момент - кто знает, как начнет вести себя Яндекс через пол года?! Будет ли он учитывать естественность ссылок так же, как это делает сейчас google?! Ход моей мысли понятен..?! И отвечая опять же на ваш вопрос, сколько нужно естественных ссылок на запрос и вообще в анкор - листе? Мой "безопасный" на сегодняшний день ответ, с учетом безопасного продвижения в обоих поисковых системах - псевдо естественных ссылок должно быть больше обычных! Если у вас на продвигаемый запрос закуплено 50 ссылок, то естественных ссылок должно быть больше 25, и недавние анализы сделанные топовыми сеошниками, это подтверждают. Но как я всегда писал и пишу сейчас - вам решать. Эта система работает скажем для 70% сайтов, в то время как для оставшейся тридцатки это является не важным, или к ним просто не применили санкций в виду определенных обстоятельств :-)

Алексей(2012-10-14)

В приведенном выше примере - "недвижимость в минске" это точное соответствие а "недвижимость под минском" будет неточным по отношению к нему. Но фраза "недвижимость под минском" - это сам по себе запрос, и его, получается - нужно так-же разбавлять?

Алексей(2012-10-14)

И еще вопрос - реальная ситуация - прямого вхождения у конкурентов 10%, остальное все разбавленное. Общий объем - 200 ссылок с 150 доменов с посещаемостью 300-500 уников в день и ТИЦем 300. У меня 280 ссылок с 150 доменов прямого вхождения, а разбавленного есть совсем немного (20 ссылок), зато 150 доменов трастовых и с посещаемостью от 1000 уников и ТИЦем от 1000. Данные немного усреднены. Сколько мне нужно закупить прямого вхождения и разбавленного и подойдут ли ссылки с ресурсов послабже? Какие-нибудь постовые с РОТАПОСТа новостной тематики рублей по 50-100?

Admin(2012-10-14)

Алексей, если у вас на одной странице висит запрос "недвижимость в Минске", а на другой вы продвигаете запрос "недвижимость под Минском", тогда разбавку нужно делать для каждого запроса свою. Разбавка по одному кластеру запросов не должна пересекаться с кластером разбавки для другой поисковой фразы. Если охватить сеть в нынешних реалиях с точки зрения поискового продвижения, то тиц и посещаемость это не все показатели на которые нужно ровняться. Т.е. силу ресурса вы оцениваете всего по двум параметрам, но на практике сайт с тиц 300 может быть лучше и качественнее сайта с тиц 500. По прямому вхождению писал в статье, так что повторяться не стоит. Подойдут ли низкосортные ссылки с ротапоста за сотку... Если тематика конкурентная - маловероятно (но всегда есть исключения). Я не вкладываю денег в вечные низкосортные площадки - не вижу в этом ни логики, ни смысла. То, какой стратегией в итоге двигаться видно из общей динамики развития ресурса, вы ведь отслеживаете ее... И можете посмотреть влияние того или иного подхода в продвижении. Иногда случается так, что для выхода в конкурентный топ скажем за пол года достаточно хорошего качественного сайта и ссылочной массы, количество которой в несколько раз ниже чем у конкурентов. Тут все - множество параметров донора, плавность наращивания ссылочной массы, качество сайта, возраст продвигаемого ресурса и многое другое.

Добавить комментарий

Немного обо мне
Руслан Полянский Имя: Руслан
Возраст: 29
Хобби: SEO
Стаж: 3 года
Цель: -IFT-
Статус: веб -    мастер
Рубрики
Заметки
Самое популярное
Статьи блога
Спонсорство
Гостевые посты
Архивы записей
Статистика
Одобрено
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет