Раскрутка - основа успеха интернет-магазинов
Преимущества виртуальных магазинов проявляется не только в возможности сотрудничества с поставщиками под заказ, круглосуточной работе в любой точке мира, где есть доступ к интернету, но и в наглядной презентации товара. Ко всему прочему тут же покупателю предоставляется сравнительная характеристика конкурирующих моделей продукции, а так же все возможные аксессуары к ним.
Раскрутка-основной фактор популярности для владельцев интернет-магазинов
Но владельцам интернет-магазинов необходимо учесть главную особенность этих виртуальных мест купли-продажи – организация посещаемости своего контента. По-другому это можно описать так: чем больше людей будут посещать сайт, на котором размещен магазин, тем прибыльнее он будет, и, соответственно, тем довольнее будет сам владелец интернет-магазина. Как же этого добиться? Начнем с привлечения аудитории.
Реклама для посетителей
Обратимся к пресловутой статистике: большинство людей в поисках какого-либо товара обращаются к поисковикам «Google» или «Yandex». Опять же, по той же самой статистике, восемнадцать процентов «ищущих» в результатах поискового запроса переходят по первой верхней ссылке, по пятой – всего три процента, ну а дальше можно и не продолжать. Из этого следует, что владельцам интернет-магазинов необходимо постоянно следить за позицией своего сайта.
Реклама в контексте
Это, пожалуй, самый простой способ для причисления своего магазина к верхним рядкам запроса, однако тот факт, что умудрённые опытом пользователи уже научились отделять необходимую информацию от рекламных объявлений, да еще и, порой, за определённую плату - делает эффективность контекстной рекламы немного преувеличенной.
market.yandex.ru
Существуют маркет-сервисы, такие, как Яндекс.маркет, которые позволяют покупателю найти именно тот товар, который его интересует, с учетом положительных либо отрицательных отзывов в сторону искомого продукта.
Идем в массы – вербуем соц. сети и форумы
Еще одним из вариантов рекламы своего магазина является создание групп в различных социальных on-line контентах, например, как это организовано
Владельцем интернет-магазина
«Розетка», создавшего группу «Вконтакте», аудитория которой уже приближается к отметке в 200 000 участников. Не взирая на такое количество участников – они-то не особо пополнили кошелек владельца интернет-магазин, поэтому используйте этот метод в качестве информативном.
Адаптация под мобильники
Напрягите немного своего разработчика, и заставьте его адаптировать Ваш магазинчик под Android или iPhone. Таким способом вы увеличите не только мобильность осуществления покупок, но и увеличите клиентуру. По этому примеру пошли Amazon и eBay. Чем Вы хуже?
Поговорим о сервисе и конверсии
Кроме привлечения покупателя на сайт, необходимо подумать и о конверсии – его действиях в среде магазина, которые обязаны привести его к покупке товара.
Оставьте отзыв
Комментарии других посетителе о товаре, который Вы собираетесь приобрести, но у которых он уже есть. Именно они добавляют плюсы или минусы в сторону принятия решения о покупок.
Позаботьтесь о репутации
Чем больше хорошего мнения о Вашем магазине – тем больше обращений к вашему сервису.
Дизайнерское оформление и навигация
Процесс «прогулки» по Магазин просто обязан быть прост и структурирован, не нужно мудрить с картой сайта. «Встречают по одежке…» - никто не отменял. Продумайте удобную форму заказа и оплаты, от этого зависит уровень конверсии.
«Мораль сей басни такова»
Раскрутить интернет-магазин не просто. Тут Вам необходим и статистика и аналитика, работа над ошибками, и все в режиме «Turbo». Хорошо, что у нас есть много специалистов, которые могут взять на себя эти задачи, тем самым облегчив труд владельцу интернет-магзина.