Ведение сайта для бизнеса в сети

В современном мире финансовая деятельность любой фирмы в той или иной степени связана с Интернетом. Каждая фирма и даже частные предприниматели, которые желают получить максимальную прибыль, сталкиваются с необходимостью создания собственного сайта. Создание сайта, размещение его в Интернете, грамотное продвижение, привлечение посетителей, весь этот путь предстоит пройти для того, чтобы реклама фирмы, в виде сайта, эффективно работала. Для этого предприятие прилагает не мало усилий, ну и денег конечно ;). В нашем мире ничего бесплатного нет. Вы ведь это прекрасно понимаете!
Любое, тем более коммерческое предприятие заинтересовано в периодической получении максимальной прибыли. И в соответствии с этим степень внимания, уделяемая собственному Интернет ресурсу, должна быть максимальной. Поэтому своевременно проведенная проверка различных показателей сайта, позволяет отслеживать эффективность сайта для привлечения потенциальных клиентов фирмы.
На пример ТИЦ и PR – это индексы, которые присваивают сайту наиболее популярные поисковые системы Яндекс и Google, в зависимости от популярности (раскрученности) ресурса. Чем выше величина индекса Тиц, тем ближе к первой позиции Яндекс каталога появляется портал фирмы, с учётом конечно же присутствия данного портала в Яндекс каталоге. Для того чтобы добиться максимального эффекта, сайт необходимо грамотно структурировать и оптимизировать. То есть он должен быть прост в управлении (юзабилити), а так же интересен не только заинтересованным заказчикам, но и посетителям, которые потенциально могут стать клиентами коммерческой организации – хозяина ресурса, ну и должен конечно же быть максимально адаптирован к различным поисковым системам.
Все выше указанное достигается проведением ряда мероприятий, связанных со структурированием, оптимизацией и наполнением сайта. Когда сайт создан, на его страницах необходимо разместить счетчики посещаемости (их предоставляют поисковые системы, в которых будет прописан сайт), полезно и даже нужно разместить там же информер ТИЦ и PR для открытости данных ресурса всем посетителям. Но если счетчики отображают очень малые цифры, то вешать их не стоит. Зачем позориться лишний раз перед потенциальным клиентам. Однако не забываем, что любая открытость располагает посетителей, внушает доверие к владельцам портала, говорит о том, что фирме нечего скрывать от заказчика. Кроме того, в связи с постоянным развитием Интернета, необходимо проводить так сказать постоянный анализ характеристик сайта, для того чтобы он соответствовал современным требованиям.
Регулярная проверка сайта на предмет индексов ТИЦ, Pagerank (PR) и других параметров можно осуществлять на специализированных ресурсах SEO в Интернет, а так же при помощи специального софта. Найти необходимые инструменты для веб-мастеров на сегодняшний день не трудно. С их помощью проверка занимает несколько секунд, при этом полученная информация содержит сведения о наличии сайта в каталогах, позиции в поисковиках, выдает сведения об ошибках кода сайта, об истории домена, а также проверяется уникальность контента сайта. Все эти и другие сведения позволяют вовремя среагировать на изменения требований Всемирной паутины к размещенным в ней ресурсам и не отстать от конкурентов, а может быть и обойти их на повороте. В современном мире использование Интернет для продвижения бизнеса является нормальным явлением. В связи с тем, что доступ в Сеть сейчас имеет каждый второй, Интернет является наиболее действенным средством привлечения клиентов.
P.S.
Однако, хочу заметить, что ведение сайта для бизнеса в сети дело не простое. Тут прежде всего должны присутствовать грамотные вложения и немалые инвестиции. Чего многие начинающие веб-мастера не могут себе позволить, но вот крупные фирмы очень даже охотно финансируют продвижение своих ресурсов в сети интернет.
SEOshNic(2010-04-06)
Решил немного тебя разочаровать. ТИЦ и ПР никак не влияют на результаты поиска. Косвенно - да, это показатель, но по факту - нет. Просто если сам посмотришь, частенько в ТОП 10 присутствуют сайта с нулевыми показателями - это не случайность, это закономерность.
SEOshNic, ты меня совсем не разочаровал! По поводу того, что тиц практически не влияет на выдачу поисковика под названием Яндекс я в курсе! Просто малек опечатался! Имел в виду, что чем выше Тиц сайта находящегося в Яндекс каталоге, тем ближе он к первой пазиции в этом каталоге в своем сегменте!
Сайт - это прежде всего информационный инструмент, а все остальное должно не быть шаблонным и исходить именно из того, что сайт подает информацию. А только потом уже думать о тиц, пр и т.д.