Правила покупки ссылок - Блогун

Продолжаем разговор на тему покупки ссылок в Блогуне. Предположим что вы определились с отдачей, которую хотите получить от Блогуна, будь то Тиц или скажем подписчики, и уже составили грамотную рекламную компанию. Что происходит дальше? А дальше - шквал предложений от веб-мастеров.
Именно так. Завидя вашу рекламную компанию и условия прописанные в ней, веб-мастера сами начинают предлагать вам услуги по размещению вашей ссылочки у себя на сайте. Но торопиться не стоит. Можете сразу удалять эти предложения нафиг, потому что нет там ничего толкового.
В Блогуне в последнее время появилось много шлаковых сайтов, некоторые из которых сделаны ушлыми веб-мастерами специально для Блогуна и живут в индексе Яндекса не более шести месяцев. А некоторые просто на столько завалены ссылками, что толку от них вы не получите ни какого.
Вы же, для более успешного продвижения, должны заботиться о качестве ресурсов, на которых готовы разместить свою ссылочку. А для таких целей следует отбирать блоги ручками, изначально удаляя некачественные, заспамленные ресурсы.
- Стоимость ссылки должна быть не ниже 1.5 у.е. А лучше дороже. За 1-1.5 бакса за ссыль, пока что ещё реально найти донора, но копаться придется намного дольше, нежели сразу установить планку в 2.5 доллара минимум.
- При создании рекламной компании укажите конкретно, что ссылка должна размещаться только в новом посте, окруженная тематическим текстом. В некоторых случаях блогеры ставят ссылку на вас, в каком нибудь старом посте скажем месячной давности. Лично я от таких ссылок не отказываюсь, но по договоренности цена снижается иногда даже в половину. Фишка в том, что для индексации данной ссылочки нужно подождать чуть больше времени! Не хотите ждать, покупайте ссылки только в новых постах. Они индексируются на много быстрее.
- Количество исходящих ссылок в статье не более трех. Чем больше исходящих ссылок в статье, тем меньший вес она передаст вашей ссылочке.
Для удаления заведомо не качественных площадок, при поиске, советую установить следующие параметры:
- Тиц сайта больше 30 ( для экономии бюджета), а лучше от 50.
- Авторитетность блога по Яндексу не менее 600 ( очень важный параметр, в некоторых случаях даже важнее чем Тиц).
- По советам многих веб-мастеров количество написанных платных постов должно быть не более ста. Чем больше исходящих ссылок с ресурса, тем хуже. Однако с этим моментом ещё можно поспорить. Вы сами наверное встречаете дофоллов блоги, где исходящие ссылки исчисляются тысячами, и при этом блоги прекрасно живут в индексе поисковых систем. Повод подумать над данным моментом. Наверное здесь огромную роль играет количество страниц и конечно же количество текста на странице, но об этом в других статьях.
- Количество проиндексированных страниц по Гуглу и по Яндексу должно быть больше, ну хотя бы 100 и быть приблизительно равным в обоих поисковых системах. Если в индексе Гугла только 30 страничек , а Яндекс показывает все 500, то что то здесь не чисто. Если Гугл фильтрует данный контент, есть повод задуматься над покупкой ссылки с данного сайта. И наоборот, если в индексе Яши мало страничек, а по Гуглу тьма, тоже отсеивайте этот вариант. Вполне возможно что за этими сайтом скоро придет АГС и будет кирдык данному проекту.
Ну и в конце статьи, хотел бы поделиться стратегией закупки ссылок в Блогуне, одного знакомого блогера. У него система покупки немного обратная. Он изначально ставит ценник 15 рублей, и пробегает по всем предложенным веб-мастерами вариантам. Вычищая этот списочек и находя в нем еще не совсем отошедшие на тот свет сайты. Потом ценник немного завышает, до 30 рубликов, экономя тем самым себе бюджет, и конечно же добавляя геморроя! В принципе только вам решать, по какому пути начать двигаться. Или может даже выбрать собственную стратегию для поиска качественных площадок. Удачной вам рекламной компании!
P.S.
Любой блогер, попавший в круговорот блогосферы и СДЛ желает только хороших путей развития блога. А поэтому такие показатели вашего ресурса, как PR, Тиц, количество подписчиков, посещаемость очень даже возможно поднять при помощи Блогуна. Было бы желание, а средства найдуться ;)
jesh!(2010-04-17)
В блогуне большинство вебмастеров не честны на руку. Через месяца 2 большее количество ссылок стираются. Бороться с наглостью блоггеров бессмысленно, так как денег тебе не вернут; редиска отделается штрафом, а ты остаёшься в пролёте... Используйте GoGetLinks - мой вам совет.
Jesh, честно говоря не замечал такого. Если изначально выберается не плохая качественная площадка, то ссыль ваша остается на всегда. И как раз таких веб-мастеров большая часть.Большая часть честных из тех, у которых хорошие качественные ресурсы, с которых нам и желательно покупать ссылки. Такие веб-мастера дорожат своей репутацией и работают очень даже честно. А что касается GoGetLinks, то там тоже проскакивыют площадки не очень хорошего качества, и ни что не мешает веб-мастеру через 3 месяца после вывода денег из данной системы, поубирать все ссылки со своего ресурса, или просто закрыть их в ноиндекс. Так что систему GoGetLinks я ещё потестирую, а веб-мастера там такие же как и в Блогуне. И на нехорошего дядю, снимающего ссылки нарваться как два пальца об асфальт ;) Даже в этой системе!
Если я правильно понимаю, отбор по уровню ТИЦ можно сделать, только когда искать сайты через форму поиска Блогуна. А такое ограничение, чтобы заявки могли подавать только блоги с установленным мной минимумом показателей, я не видела, где ставится, и думается, что это не предусмотрено. Поэтому моя стратегия - ставить цену 30 руб. за постовой и брать лучшие из того, что предложат :)
Наталья, высчитаете что тиц, отражает качество ресурса..? Дело в том, что ваша стратегия верна, но тиц - это так, побочный фактор. Я смотрю на качество площадки (ее посещаемость и интересность для пользователей), на основе этого делаю выбор.