Каким должен быть title страницы сайта

Каким должен быть размер титла страниц для успешного продвижения в Yandex и Google? Прежде всего, нужно понять: что собой представляет title, его предназначение. Итак, тайтл – это заголовок вашей страницы, своеобразная визитка. Он не заметен на странице, а прописывается в графе браузера, вверху. У начинающих веб-мастеров, которые стоят у истоков оптимизации и продвижения сайта, часто возникает закономерный вопрос: как много/мало символов должно быть в теге тайтла, чтобы процесс поиска не был усложнен?
Сейчас, мы подробнее рассмотрим этот вопрос на конкретном примере, проведем наглядное исследование. Предположим, на нашей странице будет размещен тег, скажем, в 26 слов. Страница отобразилась в течение месяца на Rambler, Yandex, Google, в Yahoo LIVE.COM (MSN) индексации не произошло. Проводим анализ и сравниваем результаты тайтл в Yandex. Здесь, поисковая система отражает не более 15 слов в title. В запрсе вполне очевидно отображается url=»webucoz.com/*» && $title(«deva devb»). Отслеживая заголовки сайта по результативным данным Yandex, можно увидеть, что в теги вводится не больше 80 печатных знаков. Т.е. схема такова – мы можем напечатать 16 слов, вместо 15, но результат все равно останется тем же: механизм выполнения действия не изменяется, видны только 15. Поисковая система Yandex, воспринимает в тайтле лишь это количество слов.
Опять-таки, можно провести эксперимент, прописав в поисковике пятнадцатое слово (url=»webucoz.com/*» && $title(«devo»)), потом прописываем 16 – итог остается неизменным. Поисковая система Yandex не видит документов, количество фраз в котором превышает указанное (содержание тега больше 15). Опытным путем не удалось установить самое большее число символов, которое бы учитывалось поисковиком. Можно смело прийти к выводу, что при формировании заголовка для Yandex, стоит ограничиться 15 словами, иначе поисковая система оставит запрос без внимания, проигнорировав лишнее.
Еще одна особенность, на которой следовало бы сконцентрировать внимание. Не стоит превышать в теге лимит из 80 символов, иначе выдача запроса будет прописана в полном объеме. В Google тайтлы отличаются от Yandex. База данных последнего воспринимает заданное количество печатных символов, а не определенное число слов. На выходе получается не больше 70 спецсимволов. При использовании функции intitle поисковая система воспринимает 12 слов (фраз, значений). Система поиска Google добавляет весь внесенный заголовок. Если вводить в графу «поиск» следующую фразу: «devo devp» site:webucoz.com – результат будет выдан незамедлительно. В случае, если вводить ту же фразу в intitile – поисковая система не даст результата.